Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 (3843) 99-19-85

Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модельный ряд
АЗИЯ АВТО, Новокузнецк
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

В 2019 году LADA увеличила рыночную долю и количество продаж

2019 год стал успешным для бренда LADA: продажи выросли, рыночная доля увеличилась.

13 января состоялась итоговая пресс-конференция, на которой АВТОВАЗ раскрыл данные о продажах автомобилей LADA за прошедший год.
В 2019 году было реализовано 362 356 автомобилей LADA. Таким образом, результаты превысили показатели 2018 года на 1%. Это хороший результат, так как в целом по рынку наблюдается падение на 2%.
При этом доля легковых и коммерческих автомобилей LADA на рынке России выросла на 0,6% — с 20% до 20,6%.

Модели LADA Granta и LADA Vesta не сдают свои позиции. Второй год подряд они становятся самыми популярными автомобилями в России.
LADA Granta была продана тиражом 135 831 шт, что на 27,8% выше показателей 2018 года.
LADA Vesta разошлась в количестве 111 459 шт. (+2,9% к 2018).

Пассажирский универсал LADA Largus тоже популярен у российский покупателей. Автомобиль вошел в ТОП-10 самых востребованных и был продан в количестве 43 123 шт. А всего в прошлом году покупатели приобрели 52 397 автомобилей семейства Largus, 9 274 шт. из которых — коммерческие модели.

В прошлом году было продано 11 052 машины из сегмента LCV, что составило более 90% от суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

Рост популярности автомобилей LADA не ограничился Россией. Количество реализованных машин за рубежом составило более 50 000 ед., что на 32% больше 2018 года.

В планах компании на 2020 год — удержание лидирующей позиции по доле рынка в России за счет роста продаж моделей с автоматической трансмиссией, а также интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд бренда.

Подписка на новости

Узнавайте первыми про наши спецпредложения!

закрыть