LADA XRAY Cross. Свой в любой среде
Одной из главных новинок, которую АВТОВАЗ представил на Московском международном автосалоне, стала
кросс-версия LADA XRAY.
Это первый российский автомобиль, получивший интеллектуальную систему движения LADA Right Select. Система помогает водителю выбрать наиболее удобный режим движения и снимает ограничения в дорожных условиях. Всего доступно пять режимов: стандартный, спорт, снег и грязь, песок и режим отключенной ECS.
Основные отличия LADA XRAY Cross от хэтчбека LADA XRAY:
- Увеличенный до 215 мм дорожный просвет,
- Доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные
- Защитный пластиковый обвес по периметру кузова
- Колеса большей размерности — 215/50 R17,
- Подросшие габариты: длина — 4171 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1645 мм.
- Обновленная коробка передач с функцией «ползущего режима»
- Электроусилитель руля вместо гидравлического усилителя
- Подогрев руля
- Эргономичные передние сидения с развитой боковой поддержкой
- Трехступенчатый подогрев передних сидений, подогрев заднего дивана
- Обновленная консоль панели приборов, на которую теперь вынесены кнопки включения подогрева сидений и шайба выбора режима движения.
Автомобиль получил передний привод, 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Коробка передач – механическая или АМТ. Ожидается, что новинка поступит в дилерские центры АЗИЯ АВТО в конце 2018 года.